Контекстная реклама
в Яндексе

Как работает

Контекстная реклама — это рекламные объявления, содержащие ссылку на определенную страницу сайта и показывающиеся в ответ на конкретный поисковый запрос. В обиходе такой вид рекламы сокращенно называют «контекстом».
Это один из способов привлечения людей на ваш сайт, где вы можете предложить им свои услуги или товары. Увидеть контекстную рекламу пользователь интернета может:

Результат поиска Яндекса

— на страницах с результатами поиска Яндекса.
Реклама здесь показывается после введения запроса в строку поиска.
На странице выдачи результатов в первых строках пользователь видит объявления, контекст которых соответствует задаваемому вопросу.

— в рекламной сети поисковой системы (РСЯ).
Множество различных сайтов изъявляют желание показывать своим посетителям рекламу.
Вы замечали, что после того, как вы искали что-то в поисковике, вам на глаза постоянно начинают попадаться объявления на искомую тему? Так работает контекстная реклама Яндекс Директ в РСЯ.

Результат поиска Яндекса

В чём польза

Проникновение интернета в нашу повседневную жизнь очень велико. Большинство цивилизованных людей используют его как поисковую систему:

Нужно что-то купить...
...посмотрим, где продают и почем...
...и купим
Нужно что-то сделать...
...посмотрим, кто, где и как это делает...
...и обратимся за услугой

Хотите, чтобы клиенты находили именно вас?
Это просто

Преимущества контекстной рекламы

Яндекс.Директ (реклама в Яндексе) — это универсальный маркетинговый инструмент. С его помощью можно успешно привлекать потенциальных клиентов в любой сфере бизнеса, в которой есть интернет-спрос на услуги.

Людям показывают объявления в тот момент, когда они ищут ваш товар. Это «теплый» клиент, который понимает, что ему что-то хотят продать и все равно переходит на сайт. Следовательно, вероятность покупки в данном случае выше, чем при использовании других каналов.

Вы не платите «за воздух»! Деньги со счета списываются, только когда по объявлению кликают и переходят на сайт. И здесь очень важное значение имеет правильная настройка контекстной рекламы, поскольку благодаря ей можно значительно экономить бюджет и расходовать средства более эффективно.

Цены на наши услуги
по работе с контекстной рекламой

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Список работ:

  1. Изучение вашего бизнеса и ваших конкурентов
  2. Разработка рекламной стратегии: определение географии показов, описание ЦА, выбор подходящих форматов, бюджетирование
  3. Создание рекламных компаний с объявлениями
  4. Прохождение ее модерации при необходимости
  5. Настройка отслеживания всех обращений в системе аналитики

от 25 000 ₽

в зависимости от количества рекламируемых услуг/товаров

Ведение контекстной рекламы

Список работ:

  1. Отслеживание основных показателей и быстрая их корректировка. Проверка гипотез по увеличению результативности
  2. Работа с семантикой (добавление минус-слов. а также корректировка текущих в зависимости от их эффективности)
  3. Создание отчетов в конце месяца

от 20 000 ₽

Что ещё понадобится

Сама реклама может быть настроена хорошо, но если не видно сколько и каких обращений она дает, то трудно оценивать ее эффективность. Поэтому основой для принятия любых решений и оценки работы должна быть настроенная аналитика. Что это такое и почему это важно — читайте на странице

Главная наша задача — увеличение прибыли клиентов. Поэтому мы не работаем с процессами, которые не можем оценить количественно. Подсчет всех обращений — необходимое условие успешной работы. А это означает обязательное использование коллтрекинга.

Видеть, какой доход вам приносит контекстная реклама, можно только при настроенной и работающей СRМ. Если у вас этот процесс еще не настроен – можем помочь. Подробнее на странице

Заказать бесплатную консультацию

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональной информации.