Что это и для чего нужно
Хотите много зарабатывать? Тогда вы должны быть лучше своих конкурентов. А также понимать, кто ваши потенциальные клиенты и чего они хотят.
Приступая к созданию сайта и ожидая от него увеличения продаж — надо понимать, что сейчас происходит в вашей отрасли в онлайн среде.
- Какие методы используют конкуренты, для того чтобы превратить посетителя сайта в покупателя?
- Какие каналы привлечения работают в вашей тематике?
- А достаточен ли спрос, чтобы окупить вложения?
Что вы получаете, работая с нами
Окончательный список определяется совместно по результатам заполненного брифа и интервью с вами
Исследование рынка
- Изучение рынка в вашей тематике бизнеса
- Определение спроса на ваши услуги в интернете (сбор статистики запросов в поисковики)
- Анализ ваших конкурентов
Изучение клиента
- Описание клиентов с точки зрения решаемых ими задач (JTBD)
- Предполагаемые сценарии выбора клиентов для каждой задачи (CJM)
- Формирование гипотез о наиболее значимых факторах при принятии решения о покупке и проведение исследования для их подтверждения, опровержения, уточнения
- Формирование вашего УТП для клиентов
Результаты
- Описание рекомендуемых каналов и методов привлечения клиентов в сети интернет
- Рекомендации по маркетинговому бюджету и план дальнейших действий со сметой
Имея на руках эту информацию, вы сможете сразу оценить предстоящие затраты для реализации проекта, а также его потенциальную окупаемость.
Иногда текущие возможности не совпадают с необходимым минимумом вложений для получения прибыли. И лучше это понять сразу — не успев вложить много денег в априори убыточное направление.
Цены на наши услуги
Стоимость разработки маркетинговой стратегии от
200 000 ₽
Срок разработки примерно 1-2 месяца.