Разработка маркетинговой стратегии

Что это и для чего нужно

Хотите много зарабатывать? Тогда вы должны быть лучше своих конкурентов. А также понимать, кто ваши потенциальные клиенты и чего они хотят.
Приступая к созданию сайта и ожидая от него увеличения продаж — надо понимать, что сейчас происходит в вашей отрасли в онлайн среде.

  • Какие методы используют конкуренты, для того чтобы превратить посетителя сайта в покупателя?
  • Какие каналы привлечения работают в вашей тематике?
  • А достаточен ли спрос, чтобы окупить вложения?

Получите ответ на эти и множество других вопросов, заказав у нас услугу

«Разработка маркетинговой стратегии»

Что вы получаете, работая с нами

Окончательный список определяется совместно по результатам заполненного брифа и интервью с вами

Исследование рынка

  • Изучение рынка в вашей тематике бизнеса
  • Определение спроса на ваши услуги в интернете (сбор статистики запросов в поисковики)
  • Анализ ваших конкурентов

Изучение клиента

  • Описание клиентов с точки зрения решаемых ими задач (JTBD)
  • Предполагаемые сценарии выбора клиентов для каждой задачи (CJM)
  • Формирование гипотез о наиболее значимых факторах при принятии решения о покупке и проведение исследования для их подтверждения, опровержения, уточнения
  • Формирование вашего УТП для клиентов

Результаты

  • Описание рекомендуемых каналов и методов привлечения клиентов в сети интернет
  • Рекомендации по маркетинговому бюджету и план дальнейших действий со сметой

Имея на руках эту информацию, вы сможете сразу оценить предстоящие затраты для реализации проекта, а также его потенциальную окупаемость.
Иногда текущие возможности не совпадают с необходимым минимумом вложений для получения прибыли. И лучше это понять сразу — не успев вложить много денег в априори убыточное направление.

Цены на наши услуги

Стоимость разработки маркетинговой стратегии от

200 000 ₽

Срок разработки примерно 1-2 месяца.

Заказать бесплатную консультацию

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональной информации.