Настройка и ведение таргетированной рекламы

Что это такое и как работает

Таргетированная реклама — это рекламные объявления, нацеленные на определенные аудитории людей и показываемые им в основном в социальных сетях. Например, целевой аудиторией рекламы может быть группа со следующими характеристиками: молодые люди до 35 лет, которые интересовались ремонтом и что-то писали в группах ваших конкурентов. Рекламное объявление может вести как на сайт, так и на группу вконтакте или одноклассниках.

От чего зависит результативность такой рекламы

Понимание целевой аудитории

Техническая оптимизация

Настройки таргетирования

Например, если нацелить рекламу слишком широко, то результата может и не быть. Точнее, результат будет, но не тот, какого хотелось бы и ваш отдел продаж будет обрабатывать кучу нецелевых обращений и работать впустую.

Что входит в услуги по настройке и ведению
таргетированной рекламы?

Исследование

  • Изучение целевой аудитории
  • Формирование гипотез: каким людям (их характеристики), в каких ситуациях могут быть интересны ваши услуги — и как понять этот интерес по их поведению
  • Изучение того, какие фразы, какие предложения, какие визуальные образы будут побуждать этих людей к целевому действию
  • Сбор аудиторий для тестирования гипотез

Настройка работы

  • Создание или приведение в порядок группы вашей компании в социальных сетях
  • Создание креативов для рекламных объявлений по сформированным гипотезам
  • Поддержание группы в активном состоянии (размещение до 10 постов в месяц)

Аналитика и корректировка

  • Распределение тестового рекламного бюджета и его оперативная корректировка в зависимости от результативности объявлений в процессе настройки и тестирования рекламной кампании
  • Аналитика рекламных кампаний
  • Актуализации аудиторий и проверка новых гипотез в процессе ведения рекламы

Цены на наши услуги

Ведение таргетированной рекламы

25 000 ₽/мес.

за одно направление

Минимальный тестовый рекламный бюджет

30 000 ₽

Далее рекламный бюджет пополняется по мере необходимости.

Стоимость более активного ведения групп (составление и исполнение контент-плана, взаимодействие с посетителями и т. д.) оплачивается дополнительно, в зависимости от объёмов работ.

Заказать бесплатную консультацию

* отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональной информации.