Что это такое и как работает
Таргетированная реклама — это рекламные объявления, нацеленные на определенные аудитории людей и показываемые им в основном в социальных сетях. Например, целевой аудиторией рекламы может быть группа со следующими характеристиками: молодые люди до 35 лет, которые интересовались ремонтом и что-то писали в группах ваших конкурентов. Рекламное объявление может вести как на сайт, так и на группу вконтакте или одноклассниках.
От чего зависит результативность такой рекламы
Понимание целевой аудитории
Техническая оптимизация
Настройки таргетирования
Например, если нацелить рекламу слишком широко, то результата может и не быть. Точнее, результат будет, но не тот, какого хотелось бы и ваш отдел продаж будет обрабатывать кучу нецелевых обращений и работать впустую.
Что входит в услуги по настройке и ведению
таргетированной рекламы?
Исследование
- Изучение целевой аудитории
- Формирование гипотез: каким людям (их характеристики), в каких ситуациях могут быть интересны ваши услуги — и как понять этот интерес по их поведению
- Изучение того, какие фразы, какие предложения, какие визуальные образы будут побуждать этих людей к целевому действию
- Сбор аудиторий для тестирования гипотез
Настройка работы
- Создание или приведение в порядок группы вашей компании в социальных сетях
- Создание креативов для рекламных объявлений по сформированным гипотезам
- Поддержание группы в активном состоянии (размещение до 10 постов в месяц)
Аналитика и корректировка
- Распределение тестового рекламного бюджета и его оперативная корректировка в зависимости от результативности объявлений в процессе настройки и тестирования рекламной кампании
- Аналитика рекламных кампаний
- Актуализации аудиторий и проверка новых гипотез в процессе ведения рекламы
Цены на наши услуги
Ведение таргетированной рекламы
25 000 ₽/мес.
за одно направление
Минимальный тестовый рекламный бюджет
30 000 ₽
Далее рекламный бюджет пополняется по мере необходимости.
Стоимость более активного ведения групп (составление и исполнение контент-плана, взаимодействие с посетителями и т. д.) оплачивается дополнительно, в зависимости от объёмов работ.